Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
Темно-коричневый цвет "brauwn"- идеально сочетается как с классической одеждой, так и с одеждой "Кажуал"..Здесь не нужно обязательно четко следовать линиям цвета в одеже и обуви.. Сезон данного цвета - ранняя весна и осень...
Черный цвет-классический цвет кожаной куртки, никогда не выходит из моды, всегда актуален. Идеально сочетается с любым мужским гардеробом . Если вы приобретаете свою первую кожаную куртку, желательно приобрести ее в черном цвете..
,Ну и еще остались - красный , синий , зеленый и другие цвета...Куртки в этих ярких цветах всегда смотрятся вызывающе и ярко..И в конечном итоге это ваш выбор...
ПРИХОДИТЕ К НАМ В МАГАЗИН,ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И МЫ ПРЕДОСТАВИМ МАКСИМАЛЬНУЮ СКИДКУ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ (СЕНТЯБРЬ) ДЛЯ ВАС НА ЛЮБУЮ КУРТКУ ИЛИ ДУБЛЕНКУ...
Тенденции в моде меняются год от года, и зачастую всё новое – это хорошо забытое старое. Так и в этом сезоне осень-зима 2014 к нам возвращается клетка, которая актуальна как для женского, так и для мужского гардероба. Это платья, юбки, рубашки, костюмы и даже пальто. Размер клетки может быть разным и определяется исключительно вашим вкусом.
С 1924 года «клетка» является отличительным знаком британской компании Burberry, и если в те далекие годы дизайнеры использовали черный, белый, красный и песочный цвета, то в новом сезоне представлена гамма всех цветов и даже с переходом одного оттенка к другому. В своих коллекциях клетку использовали Chanel, Dior, Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Thakoon, Band of Outsiders, Rag & Bone, Moschino Cheap&Chic, Stella McCartney, Blugirl, Mulberry, Celine, каждый из них придерживается определенного стиля, создавая уникальные, красивейшие брендовые вещи.
Многие дизайнеры делают акцент на лакированной коже. Одежда из кожи многие годы актуальна, поскольку выглядит шикарно и дорого: смело приобретайте кожаные куртки, платья и юбки для создания модного и роскошного образа. Чтобы подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, можно использовать и аксессуары из лакированной кожи, например, ремни и сумочки. Если вы решите подчеркнуть ремешком свою талию, то возьмите на заметку, что в новом сезоне в тренде завышенная талия. В моде также вставки из лакированной кожи, которые придают особый стиль одежде.
На смену некогда модного черного цвета приходят пастельные тона, которые рекомендуется носить в паре с контрастными вещами. А вот в мужскую моду пришли женские оттенки: изумрудный, розовый, вишневый, фиолетовый и т.п., позволяя наполнить жизнь мужчины новыми необычными и яркими красками.
Актуален в новом сезоне и черно-белый моно хром, который дизайнеры применяют и к одежде, и к обуви. Необычно смотрится этот стиль и на изделиях из меха, которые как всегда в тренде. В этом сезоне шубы отличаются необычным дизайном и цветовой гаммой. На пике популярности меховая отделка: так меховые воротнички актуальны не только для платьев, но и для верхней одежды из различных материалов, в частности натуральной кожи. Что касается меха, то лидирующая позиция у скромного и благородного каракуля, однако модные шубы и полушубки из норки остаются на пике популярности, к тому же мех норки часто используют для украшения воротников и рукавов шуб, сделанных из другого меха. Комбинирование нескольких видов меха является тенденцией нового сезона. Большинство дизайнеров для создания своих коллекций используют также мех песца,лисы,енота.
Fendi 2014
Dsquared 2014
GUCCI 2014
Наша компания,как надежный партнер была приглашена на Ежегодную Международную Выставку Кожи и Меха "LeShow-Moscow". Выставка будет проводиться 14-16 мая 2013 года в г.Москве.
В России проводится много мероприятий в кожевенной и меховой отрасли. Среди них «LeShow Москва» является крупнейшей, всесторонней и наиболее профессиональной выставкой на территории России, занимающей по площади более 10000 квадратных метров. «LeShow Москва» охватывает широкий спектр продукции, привлекает специалистов из многих регионов России и включает в себя проведение показов мод и демонстрацию последних тенденций в отрасли. На протяжении 15 лет работы в сфере кожевенной и меховой торгово-выставочной деятельности в России бренд «LeShow Москва» стал синонимом успеха. «LeShow Москва» – это мероприятие, утверждённое Всемирной Ассоциацией Выставочной Индустрии UFI, и эффективность каждой проведённой выставки оценивается один раз в год – независимо от результатов предыдущих лет. Исследования в этом году показали, что 50% посетителей «LeShow» (7500 человек в общей сложности) - это профессионалы, работающие в кожевенной и меховой индустрии, которые имеют право принятия решений о закупке товаров и заключении сделок. 20% из них - это люди, непосредственно влияющие на принятие решений и заключение сделок, а 30% - специалисты, которые изучают новые тенденции в отрасли и дают рекомендации по развитию. «LeShow Москва» привлекает посетителей из таких стран, как: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Германия, Греция, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Монголия, Норвегия, Польша, Таиланд, Туркменистан, США, Турция, Украина, Эстония, Финляндия и Франция.